НГС

Ответы на часто задаваемые вопросы

Платные услуги/Биллинг

  1. У меня вопрос по оплате, но ответа на него я тут не нашел. Что мне делать?

    Напишите в службу поддержки через форму обратной связи и мы Вам обязательно поможем.

  2. Я оплатил услугу, деньги списали, но услуга не предоставлена. Что мне делать?

    Если при оплате услуги с Вашего счета были списаны денежные средства, но услуга не предоставлена, причины могут быть разные.
    Что бы разобраться в причинах напишите заявку в службу поддержки через форму обратной связи.
    В письме необходимо сформулировать свой запрос, и указать данные платежа.
    Необходимые данные зависят от способа оплаты.
    Список приведен ниже:

    Оплачивали банковской картой
    - Номер оплаченного объявления ( город и раздел сайта в котором оно размещено)
    - Дата и время платежа
    - Сумма платежа
    - На кого зарегистрирована карта( имя фамилия в том виде, как указано на карте)
    - Последние 4 цифры номера карты, если при оплате Вы вводили данные в форму Газпромбанка, либо первые 6 цифр карты если данные вводили в форму Райффайзен банка

    Оплачивали через Киви
    - Номер оплаченного объявления ( город и раздел сайта в котором оно размещено)
    - Дата и время платежа
    - Сумма платежа
    - Номер телефона к которому привязан киви-кошелек

    Веб-мани, Яндекс деньги
    - Номер оплаченного объявления ( город и раздел сайта в котором оно размещено)
    - Дата и время платежа
    - Сумма платежа
    - Какой либо идентификатор платежа, имеющийся на чеке, либо в личном кабинете

    С мобильного телефона
    - Номер телефона с которого производили оплату
    - Номер телефона
    - Дата и время платежа
    - Сумма платежа

    Салоны связи "Связной", "Евросеть"
    - желательно прислать скан чека, или хотя бы указать
    - время, дату, и сумму оплаты

    !!! Обращаем Ваше внимание, служба поддержки, может уточнить в письме еще какие-либо данные платежа.

  3. Я отправил смс на короткий номер для оплаты услуги, но получил отчет "сервис временно недоступен". В чем дело?

    Данный ответ системы означает, что Вы отправили неверный текст, или указали неверный короткий номер.

    Проверьте правильность данных и повторите попытку отправки смс.

    За некорректные запросы, денежные средства не возвращаются.

  4. Пытаюсь оплатить услугу с мобильного, и получаю ответ "услуга не доступна для Вас", или "запрет контента" и т.п. Что это значит?

    Такой ответ системы означает, что на Вашей сим-карте запрет покупки платных услуг.
    Обратитесь к мобильному оператору, или воспользуйтесь альтернативным способом оплаты.

  5. Оплата по картам Visa, MasterCard.

    Для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер Банка по защищенному каналу (протокол SSL 3.0). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Сайты и магазины не знают и не хранят данные по вашей пластиковой карте.

  6. Я ввел номер телефона на сайте, но смс для подтверждения платежа мне не приходит. Что делать?

    Если сообщение не поступит в течение 3 минут, попробуйте оплатить любым другим способом представленным на странице биллинга или обратитесь к своему мобильному оператору, так как возможно, что у оператора какие-либо временные технические ограничения, либо с Вашего тарифа нельзя оплачивать контент ( платные услуги сайтов).

  7. В течение какого времени я могу оплатить выставленный счет?

    С момента формирования счета Вы можете оплатить его в течение 5 дней, если в течение этого времени оплаты нет, то заказ аннулируется и считается недействительным.

  8. Пытаюсь оплатить услугу банковской картой, но смс с кодом, для подтверждения платежа не приходит. Что делать?

    Если ранее Вы уже производили оплату банковской картой через интернет, и получали код для подтверждения в смс, а теперь код не приходит, возможно у банка на текущий момент некоторые ограничения, попробуйте повторить попытку оплаты позже.
    Если смс по прежнему не приходит, обратитесь в поддержку банка.

    !!!Обращаем Ваше внимание, что данные смс-сообщения отправляет банк, держателем карты которого Вы являетесь, и повлиять на процесс отправки/получения смс мы никак не можем.

    Если ранее Вы никогда не пользовались оплатой через интернет банковской картой, скорее всего на Вашей карте не подключена услуга "мобильный банк"( у разных банков эта услуга может называться по разному).
    В данном случае обратитесь в поддержку Вашего банка и уточните, как Вам можно данную услугу подключить.

  9. Я оплатил продление опции, но в личном кабинете дата окончания опции не обновилась. Почему?

    Если Вы оплачиваете продление опции для конкретного объявления, в личном кабинете период новой опции отобразится только тогда, когда закончится срок действия текущей.
    Т.е. как только отключится текущая опция, подключится новая, в том случае естественно, если оплата прошла успешно.