НГС

Ответы на часто задаваемые вопросы

Платные услуги/Биллинг

  1. Я оплатил услугу, деньги списали, но услуга не предоставлена. Что мне делать?

    Если при оплате услуги с Вашего счета были списаны денежные средства, но услуга не предоставлена, причины могут быть разные.
    Что бы разобраться в причинах напишите заявку в службу поддержки через форму обратной связи.
    В письме необходимо сформулировать свой запрос, и указать данные платежа.
    Необходимые данные зависят от способа оплаты.
    Список приведен ниже:

    Оплачивали банковской картой
    - Номер оплаченного объявления ( город и раздел сайта в котором оно размещено)
    - Дата и время платежа
    - Сумма платежа
    - На кого зарегистрирована карта( имя фамилия в том виде, как указано на карте)
    - Последние 4 цифры номера карты, если при оплате Вы вводили данные в форму Газпромбанка, либо первые 6 цифр карты если данные вводили в форму Райффайзен банка

    Оплачивали через Киви
    - Номер оплаченного объявления ( город и раздел сайта в котором оно размещено)
    - Дата и время платежа
    - Сумма платежа
    - Номер телефона к которому привязан киви-кошелек

    Веб-мани, Яндекс деньги
    - Номер оплаченного объявления ( город и раздел сайта в котором оно размещено)
    - Дата и время платежа
    - Сумма платежа
    - Какой либо идентификатор платежа, имеющийся на чеке, либо в личном кабинете

    С мобильного телефона
    - Номер телефона с которого производили оплату
    - Номер телефона
    - Дата и время платежа
    - Сумма платежа

    Салоны связи "Связной", "Евросеть"
    - желательно прислать скан чека, или хотя бы указать
    - время, дату, и сумму оплаты

    !!! Обращаем Ваше внимание, служба поддержки, может уточнить в письме еще какие-либо данные платежа.

Вернуться в список вопросов