НГС

Ответы на часто задаваемые вопросы

Платные услуги/Биллинг

  1. Пытаюсь оплатить услугу банковской картой, но смс с кодом, для подтверждения платежа не приходит. Что делать?

    Если ранее Вы уже производили оплату банковской картой через интернет, и получали код для подтверждения в смс, а теперь код не приходит, возможно у банка на текущий момент некоторые ограничения, попробуйте повторить попытку оплаты позже.
    Если смс по прежнему не приходит, обратитесь в поддержку банка.

    !!!Обращаем Ваше внимание, что данные смс-сообщения отправляет банк, держателем карты которого Вы являетесь, и повлиять на процесс отправки/получения смс мы никак не можем.

    Если ранее Вы никогда не пользовались оплатой через интернет банковской картой, скорее всего на Вашей карте не подключена услуга "мобильный банк"( у разных банков эта услуга может называться по разному).
    В данном случае обратитесь в поддержку Вашего банка и уточните, как Вам можно данную услугу подключить.

Вернуться в список вопросов