НГС

Ответы на часто задаваемые вопросы

Пароль

  1. Я забыл пароль. Что мне делать?

    Если при регистрации почтового ящика был указан резервный e-mail, то Вы можете получить пароль с этой страницы
    !!!Обратите внимание, что в поле "e-mail" необходимо указывать e-mail, от которого забыли пароль! Например, если вы не можете зайти в ящик pochta@ngs.ru, то в форме "забыл пароль" в поле "e-mail" его же и указываете: pochta@ngs.ru.
    После того как Вы нажмете кнопку "отправить", на сайте будет сообщено на какой e-mail отправлено письмо с инструкцией по смене пароля.

    Если резервного e-mail нет или он по каким-то причинам Вам недоступен, то необходимо отправить на e-mail техподдержки заявление на восстановление пароля и сканы документа удостоверяющего личность.
    Для отправки заявления вы можете воспользоваться формой обратной связи.

    !!!Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией приведенной ниже:

    В заявлении необходимо будет указать следующие данные, что бы доказать, что данный ящик действительно принадлежит Вам:
    - Какое имя Вы указывали в поле «Имя» при регистрации ящика
    - В каком году был создан ящик
    - Используете ли почтовый клиент (The Bat, Outlook Express и т.п.) для получения писем, или входите в ящик через веб-интерфейс (с сайта)
    - Когда последний раз был осуществлен вход в почтовый ящик через веб-интерфейс
    - Укажите IP-адреса устройств, с которых осуществлялся вход в почтовый ящик
    - Какие письма находятся в ящике? Необходимо указать хотя бы 5 примеров (адреса отправителей/получателей, имена в подписи получателей, темы писем и т.п.)
    - Настроены ли в почтовом ящике какие-либо фильтры или правила приема писем (фильтрация спама, переадресация и т.п.)?
    Если да, то какие?
    - Какой пароль от почтового ящика Вы помните


    Необходимо прикрепить сканы документа, удостоверяющего личность:
    - паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность (водительское удостоверение, загранпаспорт), если ящик зарегистрирован на физическое лицо ;
    - паспорт либо другой документ представителя от фирмы, удостоверяющий личность (водительское удостоверение, загранпаспорт), а также доверенность от организации на получение пароля, если ящик принадлежит фирме.
    Для фирмы доказательством также может являться полиграфическая продукция или фирменные бланки, с указанием восстанавливаемого почтового ящика.



    Заявление будет рассмотрено в срок до 3х рабочих дней. Пароль или отказ в выдаче пароля будет направлен по электронной почте.

Вернуться в список вопросов