НГС

Ответы на часто задаваемые вопросы

Почтовая служба

Тема «Работа с письмами»

  1. Как работать с адресной книгой?

    При написании письма справа есть поле "добавить e-mail в адресную книгу", набираете адрес и нажимаете кнопку ">> >>" (добавить e-mail в адресную книгу). Теперь у Вас в адресной книге есть адрес.


    Чтобы написать письмо по этому адресу, надо выделить его в столбце и нажать на кнопку "Кому".


    Значение кнопок:

    "Кому" - если вы хотите отослать письмо по этому адресу.

    "СС" - если вы хотите отослать копию по этому адресу.

    "ВСС" - если вы хотите отослать скрытую копию по этому адресу.


    Чтобы удалить e-mail из адресной книги, надо выделить его в столбце и нажать кнопку "x" (удалить выбранный e-mail из адресной книги)

  2. Почему, когда я пытаюсь отправить письмо, появляется надпись: текущая сессия завершена?

    Если при работе с web-интерфейсом Вы не нажимаете ссылки или кнопки в течение 1 часа, система завершает сессию. Это сделано в целях безопасности Вашего почтового ящика.

  3. Как избавиться от ссылок, прикрепляемых к моим письмам?

    Обращаем Ваше внимание на то, что при регистрации Вы согласились с правилами использования Почтовой службы НГС. Совершенно бесплатных почтовых служб в Сети не бывает. Пользователи таких служб "платят" тем, что читают ссылки внизу письма. В свою очередь мы стараемся, чтобы такие ссылки были небольшими и достойного содержания. Обратите внимание, что наши рекламные ссылки не имеют ничего общего со спамом, приходящим с других адресов. Т.е. мы не рассылаем рекламных писем своим пользователям.

  4. Как сделать, чтобы отправляемая почта сохранялась?

    Создать папку с произвольным именем.

    В разделе меню "Настройки" откройте закладку "Создание".

    На данной странице, есть специальный блок Папки. В выпадающем меню "Сохранять Копии Отосланного в:" укажите созданную Вами папку.

    Нажмите "Обновить/сохранить"

    После этого, на странице создания нового сообщения в блоке "Дополнительные параметры" появится чекбокс 'Сохранить в' - если он помечен, копия письма будет сохранена в указанной Вами папке.

  5. Я сделал заготовку письма и хочу ее сохранить. Как это сделать?

    Создать папку с произвольным именем и указать его на странице "Настройки", закладка "Создание" в пункте "Сохранять Черновики в:". После этого можно будет пользоваться кнопкой "Сохранить черновик" на странице составления нового письма.

  6. А как изменить сохраненную заготовку или использовать ее?

    Войдите в почтовый ящик


    Откройте папку "Черновик" с заготовками


    Откройте нужное сообщение


    После того, как сообщение будет дописано, проверьте правильность указания данных в полях Кому адресовано сообщение и Тема сообщения.


    Затем Вы можете нажать кнопку "Отправить" либо "Сохранить в черновиках".

  7. Как отправлять файлы через WEB-интерфейс?

    После того как составление нового письма закончено, для присоединения файлов к письму есть три поля, расположенные ниже поля ввода текста письма.


    Выберите нужные файлы, используя кнопку "Обзор" и нажмите "Отправить" для отправки. Если Вы не видите кнопки "Обзор", то Ваш браузер не поддерживает функцию закачки файлов и Вам следует заменить его на более новую версию.


    Одно письмо должно быть не более 40 Мб.

  8. Обязательно ли перед стиранием писем помечать их как "удаленные"?

    Существует 3 режима удаления писем из папки. Если на странице настроек Вы выбрали режим удаления писем "Пометить", то их действительно необходимо сначала пометить флажком и нажать кнопку "Удалить". Статус письма в папке, будет как "удаленное". Окончательное стирание удаленных писем производится кнопкой "Удалить Стертые".


    Если Вы выбрали режим "Перенести в корзину", то по нажатию кнопки "Удалить" письма будут попадать в "корзину", которая автоматически создается в виде папки под именем "Удалённые".


    Если же Вы указали режим удаления "Немедленно", то письма будут удаляться сразу по нажатию кнопки "Удалить".


    Письма, помеченные как удаленные, сразу же удаляются с сервера.
    Если настройки Вашего почтового ящика таковы, что письма удаляются сразу, а не переносятся в папку "Удаленные", то восстановить их невозможно.

  9. Почему я не могу удалить письма?

    Если в настройках (см. раздел "Настройки" в веб-интерфейсе почтового ящика) для удаления писем выставлена опция "Перенести в корзину", то удаленные письма отправляются в папку "Удаленные". Когда ящик переполняется, перекладывание писем в эту папку становится невозможным.


    Чтобы этого избежать, нужно выставить для удаления писем опцию "При Выходе, удалять из Корзины всё старше, чем:".

  10. Каков максимальный размер отправляемого письма? Сколько файлов можно вкладывать в письмо?

    Максимальный размер отправляемого письма – 35 Мб. При этом учитывается, насколько заполнен Ваш почтовый ящик (его объем - 100 Мб).
    Если, например, на 95 мб, то максимальный размер аттачмента будет не более 5 Мб. То же самое касается входящей почты.
    В письмо можно вкладывать не более 3 файлов.

  11. Как посмотреть служебные заголовки письма?

    В Microsoft Outlook - нажмите на
    пришедшее письмо правой клавишей мыши и выберите Options/Параметры. В открывшемся окошке под заголовком Internet Headers/Заголовки Интернета Вы увидите все служебные заголовки пришедшего письма.


    В Outlook Express нажмите на
    пришедшее письмо правой клавишей мыши и выберите Properties/Свойства - Details/Подробно.


    В The Bat! нажмите на
    пришедшее письмо правой клавишей мыши и выберите RFC-822 Headers.


    В веб-интерфейсе Почты НГС войдите на страницу с письмом и нажмите на кнопку "Full Headers".

  12. На странице с письмом выдается какая-то абракадабра... все смещено.

    Так может случиться, когда Вам приходят письма в формате HTML, при создании которых произошла какая-либо системная ошибка. "Кривой" HTML накладывается на HTML-код веб-интерфейса, в итоге получается такое вот безобразие.
    Бороться с этим можно двумя путями. Во-первых, если такие письма постоянно приходят от одних и тех же людей, попросите их отправлять Вам письма в формате "обычный текст". Во-вторых, таких проблем не будет, если скачивать почту через почтовые клиенты.

  13. Письмо открывается в нечитаемой кодировке (использую веб-интерфейс), как его прочитать?

    Для того, чтобы суметь прочитать письмо, нужно зайти на страницу с письмом, выбрать в меню браузера пункт "Кодировка". Если Вы пользуетесь Internet Explorer, нужно в верхнем меню зайти в "Вид/View", затем в "Кодировка/Encoding". Нужно выбрать кодировку KOI-8. Если письмо все равно не читается, попробуйте после выбора KOI-8 выбрать кодировку Win-1251.

  14. Мне постоянно приходят письма от какого-то MAILER-DAEMON...

    MAILER-DAEMON - это робот, имеющийся на каждом почтовом сервере. В письмах, которые приходят с адресов MAILER_DAEMON@(домен), обычно содержится информация о том, что письмо такому-то адресату не может быть доставлено, или что доставка его отложена, излагаются причины этого, и т.п.

  15. Я случайно удалил важное письмо. Не могли бы вы прислать его снова?

    Такой возможности нет. Присылаемые сообщения отдельно не хранятся на почтовом сервере НГС. Если вы удаляете письмо из почтового ящика, то оно удаляется и с нашего сервера. Поэтому мы не имеем возможности прислать вам удаленные письма.

  16. Почему у меня не получается отправить письмо через почтовый клиент?

    Проверьте настройки Вашего почтового клиента. Для корректной отправки почты необходимо сделать следующие изменения конфигурации:


    1. Указать smtp-сервер в настройках почтового клиента - smtp.ngs.ru.


    2. Включить smtp-авторизацию (smtp.ngs.ru без авторизации почту принимать не будет). Если не включить, то будет выдаваться примерно такое сообщение об ошибке:

    "554 <***@ngs.ru>: Sender address rejected: Access denied"


    3. Проверить, что в настройках логин указан в виде ***@ngs.ru, т.е. с доменом. Без указания домена не будет проходит авторизация и, следовательно, почта отправляться не будет.

  17. При попытке отправить письмо выдается сообщение "The letter text cannot be sent using the selected charset"

    При отправке письма Вам надо выбрать кодировку "Универсальная(UTF-8)" или "KOI".

    Если Вы писали сообщение в word'е, то перед тем как вставлять его в браузере вставьте в notepad, а затем уже, скопировав из notepad'а, в браузер.