НГС

Ответы на часто задаваемые вопросы

Работа с письмами

  1. Почему у меня не получается отправить письмо через почтовый клиент?

    Проверьте настройки Вашего почтового клиента. Для корректной отправки почты необходимо сделать следующие изменения конфигурации:


    1. Указать smtp-сервер в настройках почтового клиента - smtp.ngs.ru.


    2. Включить smtp-авторизацию (smtp.ngs.ru без авторизации почту принимать не будет). Если не включить, то будет выдаваться примерно такое сообщение об ошибке:

    "554 <***@ngs.ru>: Sender address rejected: Access denied"


    3. Проверить, что в настройках логин указан в виде ***@ngs.ru, т.е. с доменом. Без указания домена не будет проходит авторизация и, следовательно, почта отправляться не будет.

Вернуться в список вопросов