НГС

Ответы на часто задаваемые вопросы

Борьба со спамом и вирусами

  1. Как бороться со спамом?

    Перешлите присланное спамером письмо на abuse@ngs.ru:


    - если Вы пользуетесь почтовыми клиентами - то обязательно перешлите это письмо в виде приложения. Для этого сохраните письмо, например, на рабочем столе (открыв письмо и выбрав в меню Файл/File соответствующий пункт), а потом приложите к письму, как обычный файл.

    - если Вы пользуетесь веб-интерфейсом, то просто войдите на страницу со спамерским письмом, нажмите на кнопку "Печать", скопируйте весь текст и вставьте его в свое письмо.


    В поле "Тема/Subject" пересылаемого письма напишите "SPAM!!!"


    Если спам был разослан через НГС, то мы обязательно накажем спамера, закрыв ему доступ к почтовому ящику.


    Если Вы получили спам не от пользователя Почтовой службы НГС, то перешлите письмо (приложением) администратору того сервера, с которого было отправлено письмо. Для этого возьмите из пришедшего письма адрес после знака @ и прибавьте к нему abuse. Так, если спам пришел с адреса spamer@123aaa.ru, перешлите письмо на abuse@123aaa.ru.


    Если Вы получаете много спама, то советуем Вам поставить фильтры на входящую почту. Подробнее об этом читайте здесь.

Вернуться в список вопросов