НГС

Ответы на часто задаваемые вопросы

Авто

  1. Почему мой вариант не был опубликован?

    Все записи (кроме добавленных коммерческими пользователями) после публикации на сайте проходят проверку модератором . Не публикуются те из них, которые не соответствуют Условиям предоставления ограниченной лицензии "НГС Авто".

  2. Мой вариант не опубликовали, но никакого ответа я не получил(а)...

    Если Вы заполнили форму добавления записи и через 24 часа (в будние дни) Ваш вариант не появился на сайте, то, скорее всего, запись не была допущена к публикации модератором. Если при этом на Ваш e-mail не пришло уведомление об отказе в публикации, значит:


    а) в Вашем варианте не был указан e-mail, либо


    б) адрес e-mail был указан неправильно (некоторые пользователи в целях защиты от спамеров указывают его в формате myaddress&ngs.ru, myaddress.@.ngs.ru, myaddress(@)ngs.ru, и т.п.). Либо


    в) уведомление не смогло попасть в Ваш почтовый ящик по каким-либо другим причинам (проблемы провайдера, переполненный почтовый ящик, запрет на прием автоматических уведомлений и т.д.)

  3. Как изменить или удалить объявление?

    Авторизуйтесь в личном кабинете, зайдите во вкладку " Мои авто", выберите необходимое и нажмите кнопку "редактировать".
    После того как произведете изменения, нажмите кнопку " сохранить".

    Что бы снять объявление в архив, в личном кабинете необходимо нажать кнопку "Продано".

    Для удаления объявления из кабинета, сначала перенесите его в архив, затем, в архиве, нажмите кнопку "удалить"( в этом случае объявление будет удалено с сайта и из личного кабинета).

    Если Вы не видите свое объявление в личном кабинете и из-за этого не можете отредактировать, прочитайте эту статью




  4. По моему объявлению поступил вопрос, но я его не вижу, что делать?

    Если Вы получили оповещение о новом вопросе по Вашему объявлению на почту, переходите по ссылке, а во вкладке "Вопросы" пусто, значит Вы авторизованы не в том кабинете из которого размещено объявление.
    Выйдите из кабинета, т.е. нажмите кнопку "выход" и повторно авторизуйтесь с логином, с которого это объявление размещали.
    Обращаем Ваше внимание, что логином может быть как адрес электронной почты так и номер телефона.

  5. Не приходит код подтверждения телефона. Что делать?

    Если при попытке подтверждения номера на Ваш телефон не приходит код, повторите попытку запросить код немного позднее.
    Если ситуация повторится, сообщите через форму обратной связи номер телефона, который пытаетесь подтвердить, а так же дату и время попытки подтверждения.

  6. Не могу отредактировать свое объявление по продаже авто. Оно не отображается в моих объявлениях.

    Если у вас есть несколько учетных записей на нашем Портале и Вы ими активно пользуетесь, то может возникнуть ситуация, когда Вы забудете, под каким аккаунтом было опубликовано объявление.
    Убедитесь, что пытаетесь отредактировать объявление именно под той учетной записью, под которой его подавали. Для этого проверьте имя аккаунта под которым Вы в данный момент находитесь на сайте.

    Oбратите внимание на поля "Город", "Тип ТС", "Марка", "Модель" – это фильтры для удобной навигации в Личном кабинете при большом количестве объявлений.
    Для того чтобы объявление корректно отображалось в списках, необходимо правильно выставлять фильтр: например, если у вас объявление о продаже грузовика в Нижнем Тагиле, а в фильтрах выставлены значение "Екатеринбург", "Легковые", то своего объявления в списках Вы не увидите.


    Возможен вариант, что вы разместили объявление, предварительно не регистрируясь или не авторизовавшись на сайте. В этом случае, в момент создания объявления, на Ваш телефон должно прийти смс сообщение с логином и паролем. Вам необходимо зайти под ним на сайт и отредактировать своё объявление.

    Если ничего из перечисленного Вам не подходит, напишите в службу поддержки письмо с просьбой привязать объявление к аккаунту. В письме укажите Ваш логин (e-mail) и номер объявления (либо ссылку на объявление).