НГС

Ответы на часто задаваемые вопросы

Общие вопросы/Справка

  1. Как сделать скриншот?

    Скриншот - это снимок содержимого экрана монитора.

    Для того чтобы сделать скриншот на ОС Windows, необходимо:

    1.Открыть в браузере страницу, изображение которой необходимо получить;
    2.Нажать на клавиатуре клавишу PrintScreen (PrtSc) - эта кнопка расположена чаще всего в правом верхнем углу клавиатуры;
    3.Открыть графический редактор, например, стандартную программу Paint (Пуск –> Программы –> Стандартные –> Paint);
    4.Выбрать пункт меню Правка - Вставить или нажать сочетание клавиш Ctrl+V, после чего изображение появится в графическом редакторе;
    5.Сохранить полученное изображение: Файл - Сохранить как, в типе файла выберите JPEG.

    Действия для снимка всего экрана на устройствах Apple

    Нажмите Command (⌘) + Shift + 3.
    Найдите готовый снимок в виде файла PNG на рабочем столе.

    Действия для снимка части экрана

    Нажмите Command + Shift + 4. Курсор приобретет форму перекрестия.
    Переместите перекрестие к той части экрана, где вы хотите сделать снимок.
    Перетащите курсор мыши, чтобы выбрать нужный участок. При перетаскивании можно удерживать клавишу Shift, Option или «Пробел», чтобы изменить принцип выделения.

  2. Как определить какая у меня версия браузера?

    Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari, Google Chrome


    В панели "меню браузера" (настройка) Chrome menu выбираем Справка , далее в выпадающем списке О программе либо о браузере , в открывшемся окне Вы можете увидеть версию Вашего браузера.

  3. Как удалить кэш и cookies(куки) в браузере?

    Cookies - это текстовая информация небольшого объема, которая сохраняется на компьютере пользователя по запросу WEB сервера и предается ему при повторных посещениях.
    Кэш - это быстродействующая буферная память, где хранятся часто запрашиваемые веб-страницы. Их содержимое (особенно изображения, которые долго открываются) загружается из кэша в целях экономии времени.

    Microsoft Internet Explorer
    1. Выберите меню Сервис. Если вы не видите меню, нажмите клавишу Alt, чтобы включить отображение меню.
    2. Нажмите "Удалить журнал обозревателя" или "Удалить журнал браузера".
    3. Установите флажки рядом с пунктами "Файлы cookie" и "Временные файлы интернета".
    4. Нажмите кнопку Удалить.
    5. После того, как файлы будут удалены, нажмите ОК.

    Mozilla Firefox
    1. Выберите меню Журнал.
    2. Выберите Стереть недавнюю историю....
    3. Рядом с пунктом "Очистить:" выберите "Всё".
    4. Нажмите на меню "Подробности".
    5. Установите флажки рядом с пунктами "Куки" и "Кэш".
    6. Нажмите кнопку "Очистить сейчас".

    Opera
    1. В браузере Opera выберите в Меню Настройки. Если вы не видите меню, нажмите клавишу Alt, чтобы включить отображение меню.
    2. Слева кликните на вкладку "Конфиденциальность и безопасность" или просто "Безопасность"
    3. Нажмите на "Очистите историю посещений".
    4. В поле "Уничтожить следующие элементы" установите значение " с самого начала".
    5. В открывшемся окне "Очистить историю посещений" поставьте галки в поле "удалить cookies и прочие данные сайта", и "очистить кэш".
    5. Нажмите кнопку "очистить историю посещений".

    Google Chrome


    1.Нажмите кнопку Chrome menu(Настройка и управление Google Chrome) :кнопка находится в верхней части окна браузера, справа от адресной строки браузера.
    2. В списке выберите пункт Настройки
    3.Далее зайдите в раздел "История", нажмите на кнопку "очистить историю".
    3. В открывшемся списке поставьте галки в полях "Очистить файлы cookie и другие данные сайтов и подключаемых модулей" и "Очистить кэш"
    4. Нажмите кнопку "Очистить историю".

    Safari
    1. Чтобы удалить в ОС iOS 8 историю посещений и файлы cookie из браузера Safari, выберите «Настройки» > Safari > «Очистить историю и данные сайтов».
    2. В ОС iOS 7 или более ранних версий нажмите «Очистить историю» и «Удалить cookie и данные».
    Чтобы удалить все остальные сохраненные данные из Safari, выберите «Настройки» > Safari > «Дополнения» > «Данные сайтов» > «Удалить все данные».

    Yandex
    1. В браузере Yandex выберите в Меню Настройки.
    2. Пролистайте вниз и нажмите "Показать дополнительные настройки"
    3. Нажмите на "Очистите историю".
    4. В поле "Удалить следующие элементы" установите значение "за все время".
    5. В открывшемся окне "Очистить историю" поставьте галки в поле "файлы cookies и другие данные сайтов" и "файлы, сохраненные в кэше".
    5. Нажмите кнопку "очистить историю".



  4. Как включить cookies в браузере?

    Google Chrome

    1. Нажмите значок Chrome menu(Настройка и управление Google Chrome) > Настройки.
    2. В блоке "Настройки" перейдите в раздел Личные данные. Если он не отображается, нажмите внизу страницы "Показать дополнительные настройки"
    3. Нажмите значок "Настройки контента"
    4. Выберите пункт "Разрешать сохранение локальных данных (рекомендуется)"
    5. Нажмите кнопку "Готово" в окне подтверждения.


    Microsoft Internet Explorer (IE8 и выше)

    1. Откройте меню Сервис.
    2. Выберите пункт "Свойства обозревателя" или "Свойства браузера".
    3. Перейдите на вкладку Конфиденциальность.
    4. В блоке Параметры установлен уровень конфиденциальности, который определяет действия с файлами-куки на компьютере.
    Изменить уровень конфиденциальности можно с помощью ползунка.
    Что бы разрешить файлы-куки, установите самый низкий или средний уровень.
    5. Нажмите кнопку "Ок" в окне подтверждения.

    Mozilla Firefox

    1.Выберите Инструменты > Настройки.
    2.Нажмите значок Приватность на верхней панели.
    3.Выберите Firefox будет запоминать историю.
    4.Нажмите на кнопку ОК.

    Вариант 2:
    1. Firefox будет использовать ваши настройки хранения истории.
    2.Установите флажок Принимать cookies с сайтов.
    3.Нажмите на кнопку ОК.

    Safari

    1.Перейдите в раскрывающееся меню Safari.
    2.Выберите Настройки.
    3.Нажмите значок Безопасность на верхней панели.
    4.Установите флажок "Только с посещаемых Вами сайтов" в группе "Принимать Cookies".

    Opera (последние версии)

    1.Перейдите в раскрывающееся меню Opera.
    2.Выберите Инструменты>Настройки.
    3.Щелкните вкладку "Конфиденциальность и безопасность" на боковой панели.
    4.На вкладке Cookies выберите "Разрешить локальное сохранение данных (рекомендовано)".

    Opera (более ранние версии)

    1.Перейдите в раскрывающееся меню Opera.
    2.Выберите Инструменты>Настройки.
    3.Перейдите на вкладку Дополнительно.
    4.В меню слева выберите Cookies.
    5.Активируйте пункт “Принимать cookies”.

  5. Как включить JavaScript?

    Работоспособность некоторых функций нашего сайта зависит от того, включена ли поддержка JavaScript в Вашем браузере.

    Internet Explorer (6, 7)


    1. Откройте меню Сервис.
    2. Выберите пункт Свойства обозревателя.
    3. Перейдите на вкладку Безопасность.
    4. Нажмите кнопку Другой....
    5. Прокрутите вниз до раздела "Сценарии". Установите переключатель "Включить" в пункте "Активные сценарии".
    6. Нажмите кнопку OK.
    7. Нажмите кнопку Да в окне подтверждения.

    Mozilla Firefox (2, 3)


    1. Откройте меню Инструменты.
    2. Выберите пункт Настройки.
    3. Перейдите на вкладку Содержимое.
    4. Установите флажок "Использовать JavaScript".
    5. Нажмите кнопку OK.

    Apple Safari (2, 3)


    1. Откройте меню Safari.
    2. Выберите пункт Свойства.
    3. Перейдите на вкладку Безопасность.
    4. Установите флажок "Включить JavaScript".

    Opera


    1. Откройте окно Opera и выберите Инструменты
    2. Выберите Настройки или нажмите "Ctrl+F12".
    3. Перейдите на вкладку Содержимое.
    4. Поставте галочку напротив Включить JavaScript.

    Opera 11


    Выберите Настройки -> Быстрые настройки -> Включить JavaScript

    Google Chrome


    1. Нажмите значок Chrome menu(Настройка и управление Google Chrome) > Настройки.
    2. В блоке "Настройки" перейдите в раздел Личные данные. Если он не отображается, нажмите внизу страницы "Показать дополнительные настройки"
    3. Нажмите значок "Настройки контента"
    4. Выберите пункт "Разрешить всем сайтам использовать JavaScript (рекомендуется)"
    5. Нажмите кнопку "Готово" в окне подтверждения.

  6. Как установить Flash?

    Для того чтобы видеть страницы сайта со всем набором функций, необходимо установить Flash-плеер. Для этого необходимо перейти на официальный сайт Adobe Flash Player

  7. При попытке размещения объявления возникает ошибка "Неверно указан проверочный код". В чем дело?

    Если код Вы указываете верно и уверены в этом, значит в настройках Вашего браузера отключены cookies.
    Как включить cookies Вы можете прочитать здесь.

  8. Как задать вопрос службе поддержки?

    Если Вы хотите задать вопрос службе поддержки, необходимо воспользоваться формой "Обратная связь".

  9. Что такое алиас, как он появляется и зачем вообще нужен?!

    Алиас , проще говоря «двойник логина», который так же можно использовать для входа на сайт.

    Появление его происходит следующим образом:
    Вы зарегистрированы на нашем сайте, и логином является электронный адрес, стороннего сервера (Не НГС), к примеру (имя ящика)@mail.ru.
    Будучи авторизванным на сайте, Вы решили зарегистрировать почтовый ящик на НГС, перешли в регистрацию, и увидели на экране над формой регистрации, следующее сообщение :
    «Сейчас Вы авторизованы как (имя ящика)@mail.ru. (выйти)
    Обращаем Ваше внимание на то, что после регистрации Вашим основным логином станет E-mail в почте НГС.»
    Вы прошли регистрацию, зарегистрировав в результате ящик (имя ящика)@ngs.ru .
    Соответственно, этот электронный адрес (имя ящика)@ngs.ru стал основным логином, а (имя ящика)@mail.ru - алиасом( двойником).

    На что это влияет?
    В сущности ни на что.
    Теперь Вы можете авторизваться на сайте с двумя этими логинами, пароль будет одинаковый.
    Единственный момент, в личном кабинете будет указан именно основной логин.

    Для чего нужен алиас?
    На сайте единая авторизация, если у Вас будет две отдельные регистрации на сайте Вам нужно будет постоянно перелогиниваться, для параллельного их использования.
    А в данном случае в результате одной авторизации, Вы сможете попасть и в почту НГС и в личный кабинет любого раздела сайта, зарегистрированный на другой логин ранее.

    А как восстанавливать пароль в таком случае?
    При восстановлении пароля в поле "e-mail" нужно указывать основной логин.
    т.е. руководствоваться стандартной процедурой по восстановлению пароля, приведенной по ссылке

  10. Пытаюсь восстановить пароль. Почему не приходит письмо с инструкцией?

    Скорее всего:

    - письмо с инструкцией попало в папку "спам/сомнительные" в Вашем электронном ящике
    или
    - почтовый сервер, на котором зарегистрирована Ваша электронная почта, отклоняет письмо.
    В данном случае Вы можете обратиться к администратору своего почтового сервера, либо повторить попытку регистрации, выбрав при этом "зарегистрировать E-mail и создать аккаунт*".


    При регистрации на E1.RU:

    *Обязательно поставьте галочку "Зарегистрировать этот ящик в качестве пользователя на E1.ru"

  11. При переходе по ссылке для восстановления пароля, система просит ввести текущий пароль. В чем дело?

    Это означает, что на момент восстановления пароля, Вы уже авторизованы на сайте, либо под тем логином, пароль для которого пытаетесь восстановить, либо под другим.
    Для того, что бы процедура восстановления пароля прошла корректно, нужно сначала разлогиниться.
    Для этого нажмите кнопку "ВЫХОД" в любом из разделов сайта.
    После этого повторите попытку перехода по ссылке для восстановления пароля.

  12. Как восстановить пароль если моим логином является номер телефона?!

    Если при регистрации личного кабинета/при подаче объявления вы выбрали авторизацию через номер телефона, но забыли пароль, вы можете восстановить его на "едином сервере авторизации"
    При восстановлении пароля в поле "e-mail/телефон" необходимо вводить телефон в таком формате 7ХХХХХХХХХХ.
    После запроса на восстановление пароля вы получите смс с кодом, который необходимо ввести в соответствующее поле на сайте и тогда вы сможете ввести новый пароль, который будете использовать в дальнейшем.

  13. "Не могу найти своё опубликованное объявление" или "Не могу отредактировать своё объявление"

    Общие варианты причин данной проблемы:



    • Вы видите объявление на сайте, но не можете его отредактировать, потому что его нет в "Моих объявлениях"


      • объявление было опубликовано из под другого личного кабинета

      • объявления не видны в списке из-за ошибки интернет браузера


    • Вы не видите объявления в общем списке, а в "Моих объявлениях" оно находится со статусом "Ожидает проверки модератором"


      • объявление должно пройти проверку модератором


    • Вы не видите объявления в общем списке и его нет в "Моих объявлениях"


      • - объявление не сохранилось изначально, после публикации

      • - объявление было удалено модератором



    "Объявление было опубликовано из под другого личного кабинета"

    Первое что нужно проверить - в личном кабинете с каким логином (email или телефоном) в данный момент находитесь на портале. Если у вас есть несколько учетных записей на нашем портале и вы ими активно пользуетесь, то может возникнуть ситуация, когда вы забудете, под каким аккаунтом было опубликовано объявление. Убедитесь, что вы пытаетесь отредактировать объявление именно под той учетной записью, под которой его подавали. Для этого проверьте имя аккаунта под которым вы в данный момент находитесь на сайте, который можно увидеть в личном кабинете или на едином сервере авторизации
    Если оно так и не найдено в "Моих объявлениях" всех ваших личных кабинетов, то возможно кто-то разместил подобное (копию) объявление с вашими данными (телефон, контактное лицо). Для уточнения и удаления подобного нарушения нужно обратиться в службу поддержки, сообщив номер объявления, либо прислав ссылку на него.

    "Объявления не видны в списке из-за ошибки интернет браузера"
    Очистите кэш своего браузера (это комбинации клавиш на клавиатуре для различных типов браузеров):
    - Internet Explorer, Opera, Google Chrome: Ctrl+F5;
    - Mozilla Firefox: Ctrl+Shift+R,
    - Safari: Cmd+Shift+R,

    "Объявление должно пройти проверку модератором"

    Перед публикацией объявления проходят премодерацию, т.е. проверку на соответствие всем правилам сайта.



    "Объявление не сохранилось изначально, после публикации"
    Если после добавления/публикации объявление не сохранилось, то в дальнейшем оно и не появится на сайте. В этом случае необходимо убедиться, что оно было добавлено. Один из показателей - после добавления объявления на странице сайта появляется уведомление об успешном добавлении его на сайт, также, если вы указали контактный адрес электронной почты, на неё приходит уведомление об этом. Если таких данных у вас нет, то после всех ниже перечисленных вариантов придётся снова опубликовать объявление, чтобы убедиться в этом.

     Снова создайте своё объявление. Если оно не сохраняется, значит вы заносите ошибочные данные, которые не пропускает система.



    • первоначально, система сообщает о явных ошибках ещё до публикации. После нажатия кнопки "Сохранить"/"Отправить" выводится список найденных некорректных заведённых данных. Вам нужно сделать требуемые изменения и снова сохранить.

    • после сохранения, нужно проверить появилось ли объявление в "Моих объявлениях". Если нет, то сначала потребуется очистка временных файлов и обновление страницы (см. описание выше) для исключения ошибки браузера. Если на странице выходят какие-то сообщения об ошибках, то нужно их обязательно читать. Если вы не понимаете что значит эта ошибка, то нужно написать на адрес администрации портала об этом для разъяснения.

    • вы можете попытаться найти причину ошибки через сохранение объявления без фотографий и комментариев. Если объявление сохранилось значит причина в загружаемых данных. Тогда нужно проверить - не загружать фотографии, потом не записывать дополнительные комментарии. Так вы определите из-за чего не сохраняется.


    "Объявление было удалено модератором"

    В том случае, если добавленное вами объявление не соответствует правилам публикации, оно может быть отклонено или удалено. Смотрите подробности в личном кабинете или в почтовом ящике.

  14. Ввожу правильные логин и пароль, а сайт говорит, что данные не верны. Что делать!?

    Если при попытке входа в личный кабинет, Вы видите сообщение "неверный логин/пароль" - это означает, что Вы неправильно указываете либо логин, либо пароль, либо и то и другое.

    Для начала проверьте правильность логина, если в логине уверены, 100 % неправильный пароль.
    Проверьте раскладку клавиатуры ( рус/анг), убедитесь, что не включена клавиша CapsLock и повторите попытку ввода пароля.
    Если ошибка повторятся - это означает, что указанный пароль неверный.

    Восстановите пароль с помощью кнопки "забыл пароль".
    !!!Обращаем Ваше внимание, что при восстановлении пароля в поле "логин/телефон" необходимо указывать именно тот логин/телефон пароль для которого восстанавливаете, а не какой-то другой, к которому есть доступ.
    !!!Это самая распространенная ошибка при восстановлении пароля.

    !!!Еще один момент. Если Вашим логином является адрес почты зарегистрированный не на почтовом сервере НГС ( qwerty@mai.ru, qwerty@yandex.ru и т.п.) не пытайтесь авторизоваться с главной страницы сайта http://ngs.ru или через http://mail.ngs.ru, так как это вход в почту.
    Вам необходимо перейти в нужный раздел сайта: Работа, Недвижимость,Форум и т.п. и авторизоваться там.