НГС

Ответы на часто задаваемые вопросы

Почтовая служба

Тема «Общие вопросы»

  1. Мне совсем перестали приходить письма и отправить тоже не могу, выходит ошибка " account is full (quota exceeded)"

    Ваш почтовый ящик переполнен.
    Для того, чтобы увеличить объем почтового ящика зайдите в почту через веб-интерфейс.
    В меню ( слева) над папкой "Входящие" можно будет увидеть объем вашего почтового ящика.
    Для увеличения объема нажимаем кнопку "Увеличить" и следуем инструкциям.

  2. Как зарегистрировать почтовый ящик на НГС?

    Процедура очень простая.



    1. Заходим на http://mail.ngs.ru.


    2. Нажимаем ссылку "Регистрация".


    3. Читаем правила.


    4. Если все устраивает, в поле Вариант регистрации выбираем "зарегистрировать E-mail на НГС и создать аккаунт".


    5. Впишите своё имя и фамилию.


    6. В поле E-mail вводим набор символов, который будет в дальнейшем стоять перед @ngs.ru, eml.ru или mosk.ru, последние 2- это тоже доменные именна почты НГС, вы можете их выбрать по желанию. Например, если Вы введете "abcdef", то в дальнейшем Ваш адрес будет выглядеть как abcdef@ngs.ru. Адрес, разумеется, должен быть уникальным, т.е. если кто-то до Вас зарегистрировал такой логин, будет выведено сообщение об ошибке.


    7. Вводим пароль и его повтор для избежания ошибок.


    8. Резервный e-mail, на который будет выслан пароль в случае, если вы его забудете. Если у Вас нет другого ящика e-mail, можно указать e-mail кого-либо из знакомых или родственников. Но учтите: это должен быть человек, которому Вы полностью доверяете, потому что он сможет получить пароль от Вашего ящика электронной почты.


    9. Далее введите проверочный код и смело жмите кнопку Я согласен с правилами. Зарегистрироваться


    Если все получилось, то попадаете в почтовый ящик и читаете письмо от администратора. Если система сообщает об ошибке - исправляете ее.

  3. Как удалить свой ящик (e-mail)?

    Никак. Забудьте о нем, и всё.

  4. Как настроить почтовую программу?

    Вы должны указать в качестве почтового хоста сервер mail.ngs.ru, а в качестве параметров авторизации следующие значения:

    имя пользователя: ваш адрес - имя@ngs.ru

    пароль: тот, что Вы задавали при регистрации.

    Имя пользователя обязательно должно быть указано с именем домена. Т.е. для пользователя qwe, адрес электронной почты которого qwe@ngs.ru, имя пользователя должно быть qwe@ngs.ru, иначе авторизация на smtp.ngs.ru работать не будет.

    smtp (сервер исходящей почты) - smtp.ngs.ru

    pop3 (сервер входящей почты) - mail.ngs.ru

    порты:

    110 для POP3

    25 для SMTP

    143 для IMAP

    993 для IMAP через SSL

    Это стандартные порты. Они подходят для любых версий любых почтовых программ

    Отправка почты по SMTP возможна только после прохождения авторизации, осуществляемой любым методом во время приема почты.

    Для почтовых программ Outlook 2000 и Outlook Express нужно поставить галочку "проверка подлинности пользователя" и ввести регистрационные данные (логин, пароль).

    В программе The Bat напротив поля "SMTP сервер" нужно отметить "Аутентификация SMTP (RFC-2554)", и далее - "Использовать параметры получения почты (POP3/IMAP)".
    (Св-ва почтового ящика -> Транспорт -> рядом с полем ввода smtp-сервера есть кнопочка "Аутентификация". это оно. использовать rfc-аутентификацию, а не pop-before-smtp )

    Подробнее о настройках почтовых программ здесь.

  5. Что делать, если я нарушил(а) правила и мой почтовый ящик закрыт администратором?

    Завести новый почтовый ящик и в следующий раз соблюдать Правила.
    Если Ваш аккаунт закрыли за рассылку спама, Вы можете обратиться через 3 месяца с вопросом о восстановлении ящика.
    Вопрос о восстановлении ящика рассматривается в каждом случае индивидуально.

  6. Не могу прочитать письма, выбрасывает на главную НГС

    Удалите cookies .
    Как это сделать можете прочитать здесь .

  7. В какой кодировке сделаны страницы WEB-интерфейса?

    Страница отправки нового сообщения и страница со списком сообщений в папке показываются в той кодировке, которую Вы сами задаете в настройках и можете в любой момент изменить.

    Страница с текстом сообщения показывается в кодировке присланного Вам сообщения. Если Вы не видите читаемого текста, то наиболее вероятно несовпадение кодировки в указанном письме с кодировкой в его заголовке. В таком случае Вам следует воспользоваться кнопкой "просмотр в свободной кодировке" и для нового открывшегося окна с текстом письма выбрать подходящую кодировку в Вашем браузере.

    Страницы фильтров используют кодировку koi8 - уходящие сообщения автоответчиков будут именно в этой кодировке (т.к. именно ее принято считать транспортной кодировкой для русского языка). Прочие страницы имеют кодировку windows-1251.

  8. Насколько надежен мой почтовый ящик на НГС?

    При выполнении элементарных правил безопасного пользования электронной почтой Ваш почтовый ящик на НГС надежно защищен.

    Вот эти правила:

    • Не покидайте компьютер, не выйдя предварительно из своего почтового ящика (если Вы пользуетесь веб-интерфейсом).

    • Не разрешайте Windows запоминать пароль на почту.

    • Не открывайте файлы, пришедшие от неизвестных Вам людей в письмах с подозрительными заголовками.

    • Не передавайте никому Ваш пароль на почту.

    При выполнении этих простых правил Ваш ящик не сможет просматривать никто, кроме Вас.


    Дополнительно о безопасности

  9. Почему не работает пересылка почты и уведомлений на сотовый телефон?

    Потому что сейчас, к сожалению, есть трудности с передачей уведомлений о приходе почты, а также самих писем, на сотовые телефоны.

    Если вашему телефону уже присвоен почтовый адрес (mail2sms-адрес), однако на него не допускается отправка сообщений от систем рассылки, переадресации (форвардинга) почты, нотификаций о доставке почты и других сообщений, отправляемых не в процессе общения пользователей между собой, а автоматически

    За подробными разъснениями мы рекомендуем обратиться к операторам Вашей сотовой связи.


    Мы надеемся, что в ближайшее время ситуация с передачей почты и уведомлений будет урегулирована.

  10. Можно ли изменить свой адрес e-mail?

    Нет, нельзя. Можно только завести новый e-mail :)

  11. Как указать резервный e-mail, если я забыл(а) сделать это при регистрации?

    Зайти в свой почтовый ящик через веб-интерфейс , перейти на страницу "Настройки", откройте закладку "Резервный e-mail". На данной странице в соответствующем поле укажите резервный e-mail (адрес, на который мы отправим пароль, если Вы его забудете). На той же странице укажите свой Текущий Пароль в соответствующем поле. После указания требуемой информации нажмите кнопку "Обновить/сохранить".

  12. Что означает сообщение "Account routed to NULL"?

    Если при попытке зайти в почту через веб-интерфейс (т.е. с сайта) Вам выдается сообщение "Account is routed to NULL", то скорее всего, Ваш почтовый ящик был закрыт за рассылку спама или сетевое хулиганство.


    Если Вы уверены, что ничего такого не совершали, обратитесь с вопросом на форуме поддержки

  13. Как послать сообщение на E-mail с сотового телефона?

    Если эта возможность есть, то это должно быть описано в инструкции к телефону.

  14. При попытке войти в ящик выдается сообщение, что текущая сессия завершена...

    Такая ситуация возможна, когда в настройках почтового ящика указано "Защита по фиксированному адресу" – «да». Сигнал от компьютера пользователя до нашего почтового сервера проходит через каскад прокси-серверов, и запрос к почтовому серверу приходит то с одного адреса, то с другого.
    Чтобы справиться с этой проблемой, нужно войти в почтовый ящик, например, с отключенным прокси (или с другого компьютера) и выставить (страница "Настройки", раздел "Общие настройки") "Защита по фиксированному адресу" – «нет». Пробуйте отключать защиту по cookies и фиксированному адресу при входе со страницы http://mail.ngs.ru

  15. Приходит сообщение об ошибке: your host is blacklisted by...

    Похоже, что один из узлов Интернет между нашим почтовым сервером и сервером получателя попал в международные "черные списки", которые используются как нашим сервером, так и тысячами других почтовых серверов. Пробуйте отправить каждое письмо по несколько раз, пока оно не уйдет.


    Может помочь изменение smtp-сервера в настройках почты. Если Вы постоянно пользуетесь одним и тем же диалапным провайдером, укажите в настройках его smtp. Если так и было сделано, то, наоборот, можно попробовать указать smtp-сервер smtp.ngs.ru.

  16. Я использую один из почтовых ящиков для пересылки почты...

    Если Вы используете ящик в режиме пересылки на другой адрес и не совершаете проверок почты, то:


    1) хотя бы раз в месяц проверяйте почту на своем ящике любым способом - через POP3, IMAP, веб-интерфейс, чтобы аккаунт не сочли неиспользуемым и не удалили.


    2) если Вы предпочитаете сохранять копии переправленных писем, следите, чтобы Ваш аккаунт не вылез за пределы дисковой квоты, т.е. периодически удаляйте накопившиеся ненужные письма.

  17. Получаю большое колличество писем о недоставке сообщений от MAILER-DAEMON. Что это значит?

    В данном случае Ваш адрес был установлен как обратный, при рассылке спама через smtp-сервер не требующий авторизации,либо рассылка могла быть произведена вирусом, который может использовать адреса из адресной книги почтового ящика.

    Еще, в таком случае, советуем Вам изменить пароль к почтовому ящику.


  18. При попытке зарегистрироваться выводиться сообщение: Регистрация запрещена! Сегодня кто-то уже регистрировался с этого компьютера. Попробуйте зайти позже.

    Из такой ситуации 2 выхода:


    1) оборвать соединение с провайдером и соединиться снова. Но это имеет смысл только если вы пользуетесь модемным доступом без фиксированного ip-адреса(скорее всего так оно и есть)


    2) подождать сутки.

  19. Как удалить рекламу

    Для Internet Explorer:
    Панель управления - Сервис - Управление надстройками
    В выпадающем меню Показать выбираем "Надстройки, используемые Internet Explorer"
    Выбираем Shockwave Flash Object, ставим галочку на "Отключить"

    Также дополнительно можно отключить анимацию и картинки, для этого пройдите в Сервис - Свойства обозревателя - вкладка Дополнительно - Мультимедия



    Для Firefox:
    Инструмены - дополнение - плагины


    Для Opera:
    F12 - отключить плагины




  20. Мне перестали приходить письма. В чем дело?

    Вариантов может быть несколько:

    Первый: возможно Вам просто не пишут, да, это тоже возможно:)

    Второй: Ваш почтовый ящик переполнен. Для исправления ситуации Вам необходимо очистить ящик, или увеличить его объем. Как это сделать написано здесь

    Третий: на Вашем ящике включена пересылка писем на другой ящик, при этом не стоит галка в поле "оставлять копии".

    Четвертый: отправитель сообщает, что письмо отправленное Вам, возвращается обратно с ошибкой.
    В данном случае нам необходимо переслать текст этой ошибки, для выяснения причин.

    Пятый: письмо попадает в папку "сомнительные".

    Шестой: на Вашем почтовом ящике настроена фильтрация.

    !!! Если ни один из вышеперечисленных пунктов не подходит, но отправленное письмо не приходит в Ваш почтовый ящик.
    Сообщите нам через форму обратной связи с какого адреса и когда было отправлено письмо( дата , время) мы постараемся выяснить причины.

  21. Как удалить/изменить аватар?

    У почты НГС нет возможности установить аватар.
    Данная привязка осуществляется по логину( адресу электронной почты) через поисковые системы.
    Вам необходимо в настройках профиля(чаще всего это профиль какой-либо социальной сети) из которого подтягивается фото установить галку в поле "не давать доступ к данным поисковым системам" или что - то в этом роде.
    Тогда фото не будет привязываться к почте.