НГС

Ответы на часто задаваемые вопросы

Доска объявлений

Тема «Общие вопросы»

  1. Мое объявление не опубликовано, но никакого уведомления не пришло...

    Вы подавали объявление и через 24 часа (в будние дни) оно не было опубликовано, то скорее всего оно не было допущено к публикации модератором. Если при этом на Ваш e-mail не пришло уведомление об отказе в публикации, это значит, что в Вашем объявлении не был указан e-mail либо уведомление не смогло попасть в Ваш почтовый ящик по каким-либо другим причинам (проблемы провайдера, переполненный почтовый ящик, фильтрация автоматических почтовых уведомлений и т.д.)

  2. Как отредактировать или удалить объявление?

    Если Вы размещали объявление из личного кабинета, авторизуйтесь, зайдите в меню " Мои объявления", выберите необходимое и нажмите кнопку "редактировать".
    После того, как произведете необходимые изменения, нажмите кнопку " сохранить".
    Что бы снять объявление в архив, в личном кабинете необходимо нажать кнопку "Снять объявление".
    Для удаления объявления,размещенного из личного кабинета, выделите его галочкой и нажмите кнопку "удалить"( в этом случае объявление будет удалено с сайта и из личного кабинета).

    Если Вы добавили объявление, как незарегистрированный пользователь (не из личного кабинета), то на указанный в объявлении e-mail, после его проверки, приходит ссылка для удаления и редактирования.


    Если ничего из перечисленного Вам не подходит, сообщите номер объявления в службу поддержки с просьбой удалить.



  3. Мое объявление отклонено, что делать?

    Если Ваше объявление отклонили, чаще всего Вы можете исправить нарушение.
    После внесения правок объявление пойдет на повторную проверку и может быть опубликовано, если нарушения устранены.

    !!! Обращаем Ваше внимание, если объявление отклонено из-за фото, при удалении фото объявление не перейдет на проверку, в данном случае нужно будет внести какие-либо правки, например в текст объявления.

  4. Как изменить тип профиля с частного лица на компанию?

    К сожалению, нет возможности изменения типа действующего профиля.

    В данном случае необходимо зарегистрироваться повторно на другой логин, при заполнении профиля выбрав актуальный тип.

  5. Сколько раз я могу обновлять свое объявление?

    Вы можете обновлять свои объявления один раз в сутки.

    При приобретении опции "добавление объявлений" количество обновлений увеличивается до 20. Подробнее про опцию Вы можете узнать по телефону в отделе продаж, звонок бесплатный 8-800-2000-383.

  6. Мне пришло оповещение о новом вопросе по моему объявлению. Где я могу увидеть этот вопрос, и как на него ответить?

    В письме есть ссылка "посмотреть вопрос", перейдите по ней и Вы попадете в карточку своего объявления, где увидите сам вопрос и форму ответа на него.

    !!!Обращаем Ваше внимание, что вопрос и свои ответы видите только Вы и пользователь который этот вопрос задал.