НГС

Ответы на часто задаваемые вопросы

Работа

Тема «Общие вопросы»

  1. Информация о предприятии (агентстве) не появляется в списке предприятий (агентств)

    Информация о предприятии или кадровом агентстве появляется в списке предприятий (кадровых агентств) если у предприятия или агентства есть хоть одна вакансия на сайте.

  2. SMS услуги: отправил(а) sms - деньги сняли, но услуга не оказана

    Пожалуйста, при отправке смс, проверяйте правильность текста на сайте .
    При возникновении ошибки не пытайтесь отправить еще раз тоже самое смс, прежде, еще раз проверьте на наличие ошибки в тексте смс, исправьте ее и только после этого повторите отправку.

    Не забывайте ставить вначале текста NS! NS означает, что sms относится к НГС. Если вы пропустили NS и отправили sms, ваш запрос может обработать чья то другая система. За такой запрос НГС ответственности не несет и денежные средства не возвращаются.

    Если после отправки sms вы не получили отчета о доставке, это значит, что ваше sms не обработал сотовый оператор и вам следует обратится в справочную службу вашего мобильного оператора.

  3. Как "добавить сотрудника" к основному аккаунту?

    Вы можете объединить несколько совершенно самостоятельных аккаунтов в один, что бы у каждого сотрудника занимающегося набором персонала был свой логин и пароль.
    Для этого необходимо авторизоваться в личном кабинете, перейти во вкладку "Моя компания", далее выбираем " Добавить сотрудника", заполняем форму , нажимаем кнопку "Добавить".
    Дальнейшая инструкция будет отправлена на зарегистрированный e-mail.

    Если Вы уже зарегистрировали личный кабинет и хотите "привязать" его к основной компании, напишите нам через форму обратной связи.
    Ваш логин, название Вашей организации, и просьбу объединить аккаунты.

  4. При попытке авторизации в личном кабинете появляется окно "состояние перенаправления"

    В настройках Вашего браузера отключены cookies.
    Как включить cookies Вы можете прочитать здесь

  5. Как изменить логин личного кабинета?

    Изменить логин можно только путем повторной регистрации на актуальный логин.
    При этом нет возможности переноса уже размещенных объявлений на новый логин.