НГС

Ответы на часто задаваемые вопросы

Знакомства

Тема «Общие вопросы»

  1. Как удалить/заблокировать мою анкету?

    Чтобы удалить/заблокировать анкету, откройте «настройки», далее внизу страницы нажмите на "удалить"/"заблокировать" и следуйте подсказкам системы.

    Анкета будет удалена/заблокирована, а ее данные станут недоступны другим пользователям.

    В чем отличие удаления от блокировки? При удалении все данные профиля, переписка, друзья и т.п. удаляются, а при блокировке данная информация сохранится. При необходимости через какое-то время Вы сможете авторизоваться на сайте и разблокировать анкету, при этом данные профиля, переписка - сохранятся.

    Ниже инструкция представлена в картинках:

    1.###FILE1###



    2.###FILE2###



    3.###FILE3###

  2. Почему удалили мою анкету?

    Ваша анкета была удалена в связи с нарушением правил сайта. Пункт правил, который вы нарушили, указан в информационном письме. Восстановить анкету невозможно. Ознакомиться с правилами Вы можете, перейдя по ссылке.

  3. Некоторое время назад, я удалил свою анкету. Как теперь восстановить?

    Чтобы восстановить свою анкету, введите логин и пароль своей удаленной анкеты во вкладку «Создать профиль». Далее вам предложат или восстановить старый профиль или создать новый. Обратите внимание, что новые профили можно создавать не чаще, чем 1 раз в 7 дней.

  4. Я забыл пароль для входа на сайт, что делать?

    Нажмите на кнопку «Забыли пароль» при входе на сайт. В поле E-mail введите, указанную Вами при регистрации почту, на этот адрес вам будет отправлена ссылку для смены пароля.

  5. Я познакомился/лась с девушкой/мужчиной, а он не выходит на связь. Дайте мне его контакты или передайте мое сообщение!?

    !!!Мы обращаем Ваше внимание, что НЕ предоставляем НИКАКИЕ контакты пользователей сайта! Ни телефоны, ни эл. адреса и т.п.
    Если пользователь не выходит на связь, давно не заходил в свой профиль и т.п. мы не можем передать ему Ваше сообщение ,через почту, смс;
    Не можем отправить ему письмо или смс с просьбой зайти на сайт и т.д.


    Вы можете связаться с пользователем только написав ему сообщение.
    Если пользователь не заходит на сайт, и каких-либо контактов Вам не оставил, увы, мы Вам ничем помочь не можем.

  6. Пытаюсь верифицировать анкету, но система пишет, что мой телефон привязан к другому профилю. Что делать?

    Значит указываемый телефон уже уже зарегистрирован на сайте в качестве логина, либо привязан к логину и не может быть использован для верификации профиля, который Вы пытаетесь подтвердить.

    В данном случае Вы можете верифицировать анкету любым другим из представленных способов, например, с помощью профиля в соц. сети.

    Если возникнут какие-либо сложности, напишите нам