НГС

Ответы на часто задаваемые вопросы

Работа

Тема «Регистрация и работа с личным кабинетом»

  1. Не приходит регистрационное письмо

    Для начала проверьте папку сомнительные или спам, если регистрационного письма там нет, то скорее всего спам-система Вашего почтового сервера (т.е. сервера где находится Ваша эл.почта) отклоняет автоматические письма нашего сайта, это бывает из-за грубых настроек спам-системы. Рекомендуем Вам завести почту на ngs.ru и регистрироваться на этот электронный адрес на нашем сайте.

  2. Не могу войти в личный кабинет

    Если при авторизации система выдает :
    Ошибка(и):
    Ошибка авторизации
    Значит Вы набираете неверный пароль. В этом случае воспользуйтесь кнопкой Забыли пароль

  3. При попытке регистрации моей организации, система отвечает "Пользователь с таким логином уже существует". Что делать?

    Это означает что Ваш e-mail уже зарегистрирован на НГС.
    В данном случае вам необходимо воспользоваться кнопкой "Забыл пароль".
    Пароль будет выслан на почту, которая и является логином.

  4. При попытке регистрации система отвечает "Указанные о данной компании данные уже зарегистрированы в системе НГС.РАБОТА.". Что делать?

    Необходимо написать письмо в службу поддержки на support@ngs.ru .
    В письме указать полный текст ошибки, возникающий при попытке регистрации личного кабинета, и название компании, сотрудником которой Вы являетесь.

  5. Как создать личный кабинет(зарегистрироваться)?

    Необходимо пройти регистрацию на сайте, для этого перейдите по ссылке

    Регистрация состоит из 3х шагов.

    Шаг 2(см.рис.1), определяемся с типом профиля.
    Если Вы соискатель, выбираете "Я ищу работу".
    Если Вы работодатель и хотите размещать вакансии, нужно выбрать " Я работодатель и ищу сотрудников".



    ###FILE1###
    Определившись с типом профиля, нажимаем кнопку "далее", и попадаем на 3й шаг(см.рис.2) регистрации, где нужно заполнить профиль, указав действительные данные о себе( соискатель) или о своей компании( работодатель).



    ###FILE2###


    После заполнения формы, читаем правила сайта, и после прочтения завершаем регистрацию нажатием кнопки "Я согласен с правилами. Зарегистрироваться".
    Готово!

  6. Могут ли одним личным кабинетом пользоваться несколько сотрудников компании?

    Да, Вы можете объединить несколько совершенно самостоятельных аккаунтов в один, что бы у каждого сотрудника занимающегося набором персонала были свои собственные авторизационные данные.
    Для этого необходимо авторизоваться в личном кабинете, перейти во вкладку "Моя компания", далее выбираем " Добавить сотрудника", заполняем форму , нажимаем кнопку "Добавить".
    Дальнейшая инструкция будет отправлена на зарегистрированный e-mail.

  7. Что такое автопоиск и как его использовать?

    При поиске объявлений с соответствующими параметрами, Вы можете добавить их в автопоиск, тогда при появлении новых объявлений с указанными параметрами, Вы будете их видеть в личном кабинете, во вкладке "автопоиск".

    На рисунке показано, как добавить "автопоиск"

    ###FILE1###