НГС

Ответы на часто задаваемые вопросы

Почтовая служба

Тема «SMTP POP3 IMAP»

  1. Как забирать почту по POP3 или IMAP?

    Вы должны указать в качестве почтового хоста сервер mail.ngs.ru, а в качестве параметров авторизации следующие значения:


    имя пользователя: ваш адрес - имя@ngs.ru (например, name@ngs.ru/eml.ru/mosk.ru)


    пароль: тот, что Вы задавали при регистрации.

  2. Почему не работает SMTP?

    Причин может быть несколько:


    1. У Вас не верно указан адрес smtp-сервера НГС. Правильный адрес - smtp.ngs.ru.
    Для ящиков на eml.ru исходящий сервер mail.eml.ru, для mosk.ru соответсвенно mail.mosk.ru


    2. Некоторые провайдеры ограничивают доступ своих пользователей к сервису отправки писем через бесплатные почтовые службы. Пользователям этих провайдеров нужно указать в качестве SMTP-сервера адрес сервера провайдера. Поэтому прежде всего узнайте у своего провайдера, позволяет ли он отправлять почту через smtp-сервер НГС.


    3. Имя пользователя обязательно должно быть указано с именем домена. Т.е. для пользователя qwe, адрес электронной почты которого qwe@ngs.ru, имя пользователя должно быть qwe@ngs.ru, иначе авторизация на smtp.ngs.ru работать не будет.


    4. Отправка почты по SMTP возможна только после прохождения SMTP-авторизации.


    5. Для почтовых программ Outlook 2000 и Outlook Express нужно поставить галочку "проверка подлинности пользователя" и ввести регистрационные данные (логин, пароль). В программе The Bat напротив поля "SMTP-сервер" нужно отметить "Аутентификация SMTP (RFC-2554)", и далее - "Использовать параметры получения почты (POP3/IMAP)".


    6. Необходимо также учитывать следующее:

    - имя пользователя необходимо вводить в нижнем регистре, т.е. abv, а не ABV;

    - пароль лучше делать в латинице.

  3. Какие сервера входящей и исходящей почты на НГС?

    pop3 (сервер входящей почты) - mail.ngs.ru

    smtp (сервер исходящей почты) - smtp.ngs.ru

    Для ящиков на eml.ru/mosk.ru в настройках входящего и исходящего сервера пропишите mail.eml.ru/mail.mosk.ru

    Для ящиков samara24.ru

    pop3 (сервер входящей почты) - mail.samara24.ru

    smtp (сервер исходящей почты) - smtp.samara24.ru

    Для ящиков nn.ru

    pop3 (сервер входящей почты) - mail.nn.ru

    smtp (сервер исходящей почты) - smtp.nn.ru

    Для ящиков prm.ru

    pop3 (сервер входящей почты) - mail.prm.ru

    smtp (сервер исходящей почты) - smtp.prm.ru

  4. Какие порты нужно указывать в настройках почтовых клиентов?

    110 для POP3

    995 для POP3 через SSL

    25 для SMTP

    2525 для SMTP

    143 для IMAP

    993 для IMAP через SSL


    Это стандартные порты. Они подходят для любых версий любых почтовых программ.

  5. Почему не удается отправить письмо на НГС?

    Вероятнее всего, это связано с настройками используемого почтового сервера. НГС не принимает SMTP- соединения от IP-адресов, не имеющих доменного имени в обратной зоне DNS. (Это сделано в целях борьбы со спамом).



    Чтобы разрешить эту проблему, необходимо передать выделенную жирным фразу системному администратору Вашей организации либо Вашего провайдера. Желательно, чтобы рекомендуемые изменения были произведены им как можно скорее, поскольку все больше и больше провайдеров накладывают аналогичные ограничения на прием почты.


    Пока настройки DNS не изменены, Вы можете отправлять почту, указывая какой-либо другой SMTP-сервер.



    Если при отправке письма Вам в ответ приходит письмо с ошибкой, перешлите это письмо на support@ngs.ru.

  6. Какой адрес у SMTP-сервера НГС?

    В качестве SMTP-сервера нужно указать: smtp.ngs.ru. Однако, если Вы постоянно пользуетесь услугами одного провайдера, мы рекомендуем указывать в настройках учетной записи адрес SMTP-сервера провайдера. Так почта будет отправляться быстрее.


    Имейте в виду, что многие провайдеры запрещают отправку почты через "чужие" SMTP. Подробнее об этом читайте здесь.