НГС

Ответы на часто задаваемые вопросы

SMTP POP3 IMAP

  1. Почему не работает SMTP?

    Причин может быть несколько:


    1. У Вас не верно указан адрес smtp-сервера НГС. Правильный адрес - smtp.ngs.ru.
    Для ящиков на eml.ru исходящий сервер mail.eml.ru, для mosk.ru соответсвенно mail.mosk.ru


    2. Некоторые провайдеры ограничивают доступ своих пользователей к сервису отправки писем через бесплатные почтовые службы. Пользователям этих провайдеров нужно указать в качестве SMTP-сервера адрес сервера провайдера. Поэтому прежде всего узнайте у своего провайдера, позволяет ли он отправлять почту через smtp-сервер НГС.


    3. Имя пользователя обязательно должно быть указано с именем домена. Т.е. для пользователя qwe, адрес электронной почты которого qwe@ngs.ru, имя пользователя должно быть qwe@ngs.ru, иначе авторизация на smtp.ngs.ru работать не будет.


    4. Отправка почты по SMTP возможна только после прохождения SMTP-авторизации.


    5. Для почтовых программ Outlook 2000 и Outlook Express нужно поставить галочку "проверка подлинности пользователя" и ввести регистрационные данные (логин, пароль). В программе The Bat напротив поля "SMTP-сервер" нужно отметить "Аутентификация SMTP (RFC-2554)", и далее - "Использовать параметры получения почты (POP3/IMAP)".


    6. Необходимо также учитывать следующее:

    - имя пользователя необходимо вводить в нижнем регистре, т.е. abv, а не ABV;

    - пароль лучше делать в латинице.

Вернуться в список вопросов