НГС

Ответы на часто задаваемые вопросы

Работа

Тема «Работа с вакансиями и резюме»

  1. Почему модератор отклоняет/удаляет мою вакансию?

    Вакансию модератор может отклонить/удалить если она нарушает условия размещения

    Более подробно по модерации вакансий и профилей компаний Вы можете прочитать по ссылке

  2. Почему модератор отклоняет/удаляет мое резюме?

    Модератор может отклонить/удалить резюме, если оно нарушает условия размещения

    Более подробно по модерации резюме Вы можете прочитать по ссылке

    Приводим самые частые причины отклонения резюме:

    - в резюме представлена информация о нескольких соискателях ( бригада и т.п.)

    - резюме является дубликатом

    - резюме малоинформативно

    - в резюме представлены услуги ( ремонт квартир, создание сайтов и т.п.)

    - подано через форму для подачи вакансий

    - объявление подано в нечитабельной кодировке

    - не указана должность ( "любая работа", "высокий доход" и т.п. )

  3. Как изменить или удалить вакансию?

    Вакансии хранятся на сайте - 30 дней. В архиве личного кабинета вакансии хранятся 1 год.

    Для удаления/редактирования вакансии необходимо просто авторизоваться в личном кабинете.
    Зайти в меню "мои вакансии" и выбрав необходимую вакансию, нажать кнопку "в архив"/"править".

    ###FILE1###

  4. Как изменить или удалить резюме?

    Если Вы размещали резюме из личного кабинета, авторизуйтесь, зайдите в меню " резюме", выберите необходимое и нажмите кнопку "редактировать".
    После того как произведете необходимые изменения, нажмите кнопку " сохранить".
    Чтобы снять резюме в архив, в личном кабинете необходимо нажать кнопку "снять".
    Для удаления резюме,размещенного из личного кабинета, Выделите его галочкой, и нажмите кнопку "удалить"( в этом случае резюме будет удалено с сайта и из личного кабинета).


    Если вы разместили резюме не из личного кабинета, то Вы можете найти свое резюме на сайте и при просмотре воспользоваться ссылкой "удалить" или "править" (ссылка будет доступна только в том браузере и на том компьютере, с которого вы подали резюме).
    Если в резюме Вы указали адрес электронной почты, на данную почту придет письмо, в котором ссылка для редактирования и удаления.

    Если ни один из представленных вариантов не актуален для Вас напишите на ngs@ngs.ru номер Вашего резюме, с просьбой удалить его.
    После удаления, Вы сможете повторить попытку размещения.

  5. Как скрыть резюме/вакансию из общего списка?

    Авторизуйтесь в личном кабинете, выберите раздел активные резюме/активные вакансии .
    Установите режим "видно по ссылке" , как это сделано показано на скриншоте ниже.
    ###FILE1###
    ###FILE2###

  6. Как разместить одно резюме/вакансию в нескольких рубриках?

    Выберите рубрику, укажите специализации, выбранная рубрика и специализация будет зафиксирована в виде отдельной строки.
    Далее выберите в этом же поле "Рубрика" другую рубрику, укажите специализации и т.д.

  7. Могу ли я получать на почту новые вакансии и резюме?

    Если хотите получать новые размещенные вакансии и резюме на почту, Вы можете оформить подписку перейдя по ссылке
    При оформлении подписки укажите необходимые параметры, тогда Вы будете получать только актуальные для Вас вакансии/резюме.

  8. Как отказаться от подписок на вакансии/резюме?

    Ссылка для отказа от подписки есть в конце каждого письма с полученными вакансиями/резюме.
    Перейдите по ней.

  9. При добавлении вакансии мне доступна только рубрика "персонал для дома". Почему?

    Это означает, что Вы зарегистрированы как соискатель.
    Если хотите размещать вакансии во всех рубриках, необходимо изменить тип профиля на "прямой работодатель".
    Как это сделать:
    - Зарегистрироваться на другой логин, при регистрации на втором шаге выбрать тип профиля "прямой работодатель".
    - Прислать данные о Вашей компании : название, адрес, сфера деятельности, количество сотрудников, телефон, на support@ngs.ru и мы измени тип профиля.

  10. В моей вакансии/моем резюме e-mail прописан, но на сайте не отображается. Почему?

    В настройках вакансии у Вас стоит галка "скрыть E-mail в контактах", уберите галку и сохраните изменения.

  11. Как разместить вакансию?

    Пройдите регистрацию и заполните профиль, после этого Вы сможете размещать вакансии на сайте.

    Чтобы разместить вакансию из личного кабинета:
    1. Перейдите во вкладку "вакансии".
    2. Нажмите на кнопку "добавить вакансию".
    3. Заполните форму.

    После проверки модератором вакансия будет опубликована на сайте.

  12. Как обновить дату размещения вакансии?

    Авторизуйтесь в личном кабинете, далее откройте список опубликованных вакансий и слева от нужной вакансии нажмите кнопку "обновить".

  13. Не могу разместить вакансию. Она единственная, а мне указывают, что я превысил лимит.

    Если при размещении вакансии Вы получаете сообщение о превышении лимита, значит:

    - Вы пытаетесь разместить вакансию в платной рубрике.
    Список платных рубрик приведен в правилах раздела.

    - У Вашей компании уже есть активные вакансии, размещенные с другого профиля


    В этих случаях необходимо произвести оплату вакансии, в соответствии с инструкциями системы.

  14. В статистике не отображается кто смотрел мое резюме. В чем дело?

    В статистике просмотров отображаются только те просмотры, которые были произведены зарегистрированными и авторизованными пользователями сайта.

  15. При размещении вакансии/резюме, система пишет, что телефон указан в недопустимом поле. Что я делаю не так?

    Скорее всего Вы указали телефон в поле "комментарий".
    Данное поле находится справа от поля "телефон".
    Что бы указать второй телефон, воспользуйтесь кнопкой "указать дополнительный контакт" ( в резюме) или "добавить телефон" ( в вакансии).

  16. При размещении вакансии/резюме ошибка "Необходимо указать хотя бы одну рубрику и специализацию". Что мне делать?

    Если после выбора рубрик у Вас не появился список специализаций, скорее всего в настройках Вашего браузера выключен JavaScript либо у Вас устаревшая версия браузера.
    Как включить JavaScript Вы можете прочитать по ссылке .

    Если JavaScript включен, возможно на Вашем компьютере установлена какая-то программа, препятствующая появлению всплывающего текста:
    например, антивирусная программа, в которой включены настройки приватного контроля, Firewall и т.п.

  17. Я хочу приложить к резюме файл, но не вижу такой возможности. Как это сделать?

    Некоторое время назад, мы выпустили новую форму добавления резюме и отказались от возможности добавления в резюме вложенного файла.
    Новая форма очень подробная и содержит все необходимые поля, что бы Вы могли предоставить работодателю всю необходимую для соискания должности информацию.

    На наш взгляд, для работодателя удобнее видеть всю информацию о соискателе в карточке резюме, а не скачивать файл.

    Хотелось бы обратить Ваше внимание, что с момента отказа от возможности вложения файла, ни один работодатель не сообщил нам о возникших неудобствах.