НГС

Ответы на часто задаваемые вопросы

Мне нужна помощь службы поддержки, что делать!?

  1. У меня возник вопрос, как мне обратиться в службу поддержки?!

    Что бы написать в службу поддержки, воспользуйтесь формой обратной связи
    При отправке сообщения, через форму обратной связи, необходимо заполнить все обязательные поля и указать как можно больше информации.
    Если при выполнении действий возникает ошибка, нужно процитировать ее текст, а так же по шагам, подробно описать свои действия, в результате которых возникла ошибка.

  2. Какую информацию нужно указывать в заявке?!

    При заполнении формы обратной связи, укажите свой адрес электронной почты - e-mail, на него будет выслан ответ.

    Далее, необходимо выбрать проект, к которому относится Ваш вопрос ( Авто, Работа, Знакомства и т.п.) и тему обращения.
    Если Вы не определились с проектом или Ваш вопрос не касается какого - то конкретного проекта, выберите "Общие вопросы/справка".

    В поле "Вопрос" постарайтесь как можно подробнее описать сложившуюся ситуацию.
    Если возникает какая-либо ошибка, лучше сделать скриншот экрана, с видом страницы на которой Вы находитесь и текстом ошибки.

    Если форма содержит дополнительные поля ( логин, город, id анкеты и т.п. ) их тоже желательно заполнить.
    Чем больше Вы предоставите информации, тем быстрее мы сможем Вам помочь, не тратя время на уточнение каких-либо данных.

    Благодарим за внимание!:)

  3. Как скоро я получу ответ!?

    В рабочие дни, т.е. с пн.-пт. с 9 - 18 :00, ответ на заявку Вы получите в течении 2 часов после ее отправки. В выходные - в течении 14 часов.
    Если Вы написали заявку поздно вечером или ночью, то ответ будет уже утром.

    Обращаем Ваше внимание, что на решение некоторых вопросов, требуется чуть больше времени, поэтому надеемся на понимание с Вашей стороны.
    Со своей мы приложим все усилия, что бы помочь Вам!