Платные услуги/Биллинг
-
Я оплатил услугу, деньги списали, но услуга не предоставлена. Что мне делать?
Если при оплате услуги с Вашего счета были списаны денежные средства, но услуга не предоставлена, причины могут быть разные.
Что бы разобраться в причинах напишите заявку в службу поддержки через форму обратной связи.
В письме необходимо сформулировать свой запрос, и указать данные платежа.
Необходимые данные зависят от способа оплаты.
Список приведен ниже:
Оплачивали банковской картой
- Номер оплаченного объявления ( город и раздел сайта в котором оно размещено)
- Дата и время платежа
- Сумма платежа
- На кого зарегистрирована карта( имя фамилия в том виде, как указано на карте)
- Последние 4 цифры номера карты, если при оплате Вы вводили данные в форму Газпромбанка, либо первые 6 цифр карты если данные вводили в форму Райффайзен банка
Оплачивали через Киви
- Номер оплаченного объявления ( город и раздел сайта в котором оно размещено)
- Дата и время платежа
- Сумма платежа
- Номер телефона к которому привязан киви-кошелек
Веб-мани, Яндекс деньги
- Номер оплаченного объявления ( город и раздел сайта в котором оно размещено)
- Дата и время платежа
- Сумма платежа
- Какой либо идентификатор платежа, имеющийся на чеке, либо в личном кабинете
С мобильного телефона
- Номер телефона с которого производили оплату
- Номер телефона
- Дата и время платежа
- Сумма платежа
Салоны связи "Связной", "Евросеть"
- желательно прислать скан чека, или хотя бы указать
- время, дату, и сумму оплаты
!!! Обращаем Ваше внимание, служба поддержки, может уточнить в письме еще какие-либо данные платежа.