Общие вопросы/Справка
-
Ввожу правильные логин и пароль, а сайт говорит, что данные не верны. Что делать!?
Если при попытке входа в личный кабинет, Вы видите сообщение "неверный логин/пароль" - это означает, что Вы неправильно указываете либо логин, либо пароль, либо и то и другое.
Для начала проверьте правильность логина, если в логине уверены, 100 % неправильный пароль.
Проверьте раскладку клавиатуры ( рус/анг), убедитесь, что не включена клавиша CapsLock и повторите попытку ввода пароля.
Если ошибка повторятся - это означает, что указанный пароль неверный.
Восстановите пароль с помощью кнопки "забыл пароль".
!!!Обращаем Ваше внимание, что при восстановлении пароля в поле "логин/телефон" необходимо указывать именно тот логин/телефон пароль для которого восстанавливаете, а не какой-то другой, к которому есть доступ.
!!!Это самая распространенная ошибка при восстановлении пароля.
!!!Еще один момент. Если Вашим логином является адрес почты зарегистрированный не на почтовом сервере НГС ( qwerty@mai.ru, qwerty@yandex.ru и т.п.) не пытайтесь авторизоваться с главной страницы сайта http://ngs.ru или через http://mail.ngs.ru, так как это вход в почту.
Вам необходимо перейти в нужный раздел сайта: Работа, Недвижимость,Форум и т.п. и авторизоваться там.