Знакомства
Тема «Общие вопросы»
-
Как удалить/заблокировать мою анкету?
Чтобы удалить/заблокировать анкету, откройте «настройки», далее внизу страницы нажмите на "удалить"/"заблокировать" и следуйте подсказкам системы.
Анкета будет удалена/заблокирована, а ее данные станут недоступны другим пользователям.
В чем отличие удаления от блокировки? При удалении все данные профиля, переписка, друзья и т.п. удаляются, а при блокировке данная информация сохранится. При необходимости через какое-то время Вы сможете авторизоваться на сайте и разблокировать анкету, при этом данные профиля, переписка - сохранятся.
Ниже инструкция представлена в картинках:
1.###FILE1###
2.###FILE2###
3.###FILE3### -
Почему удалили мою анкету?
Ваша анкета была удалена в связи с нарушением правил сайта. Пункт правил, который вы нарушили, указан в информационном письме. Восстановить анкету невозможно. Ознакомиться с правилами Вы можете, перейдя по ссылке.
-
Некоторое время назад, я удалил свою анкету. Как теперь восстановить?
Чтобы восстановить свою анкету, введите логин и пароль своей удаленной анкеты во вкладку «Создать профиль». Далее вам предложат или восстановить старый профиль или создать новый. Обратите внимание, что новые профили можно создавать не чаще, чем 1 раз в 7 дней.
-
Я забыл пароль для входа на сайт, что делать?
Нажмите на кнопку «Забыли пароль» при входе на сайт. В поле E-mail введите, указанную Вами при регистрации почту, на этот адрес вам будет отправлена ссылку для смены пароля.
-
Я познакомился/лась с девушкой/мужчиной, а он не выходит на связь. Дайте мне его контакты или передайте мое сообщение!?
!!!Мы обращаем Ваше внимание, что НЕ предоставляем НИКАКИЕ контакты пользователей сайта! Ни телефоны, ни эл. адреса и т.п.
Если пользователь не выходит на связь, давно не заходил в свой профиль и т.п. мы не можем передать ему Ваше сообщение ,через почту, смс;
Не можем отправить ему письмо или смс с просьбой зайти на сайт и т.д.
Вы можете связаться с пользователем только написав ему сообщение.
Если пользователь не заходит на сайт, и каких-либо контактов Вам не оставил, увы, мы Вам ничем помочь не можем.
-
Пытаюсь верифицировать анкету, но система пишет, что мой телефон привязан к другому профилю. Что делать?
Значит указываемый телефон уже уже зарегистрирован на сайте в качестве логина, либо привязан к логину и не может быть использован для верификации профиля, который Вы пытаетесь подтвердить.
В данном случае Вы можете верифицировать анкету любым другим из представленных способов, например, с помощью профиля в соц. сети.
Если возникнут какие-либо сложности, напишите нам
Если вы столкнулись с трудностями при использовании наших проектов или хотите сообщить об ошибке, пожалуйста, заполните эту форму, и наша служба поддержки свяжется с вами.